+7 (499) 39-158-39

Доставка по Москве и России

Заказать звонок

Ваша корзина

Ваша корзина пока пуста!

Заказ и оплата товара.

Заказ товара осуществляется на сайте в режиме online круглосуточно. При выборе товара просьба учесть, что цветопередача фотографий может быть различной в зависимости от особенностей монитора и оттенок цвета выбранного изделия может быть отличным от изображения на экране.

Если у Вас возникнут вопросы или понадобится помощь консультанта при выборе подарка, мы будем рады Вашему обращению любым удобным для Вас способом – по телефону (с 9.00ч. до 20.00ч.) или электронной почте (см. раздел Контакты).

После оформления заказа Вам поступит SMS-сообщение о его получении. В течение 30 мин. (при размещении заказа в рабочее время), либо с 9.00ч. до 11.00ч. ближайшего рабочего дня (при размещении заказа в нерабочее время) с Вами свяжется менеджер интернет-магазина, уточнит детали заказа, подтвердит наличие товара и согласует предварительную дату доставки.

Внимание: Просим Вас производить оплату товара только после получения подтверждения его наличия на складе менеджером интернет магазина. После осуществления оплаты Вам направляется подтверждение оплаты, формирования заказа и даты доставки.

Обработка, подтверждение и формирование заказов производится в рабочие дни с 09.00ч. до 18.00ч. Заказы, поступившие в выходные и праздничные дни, обрабатываются в течение первого рабочего дня, следующего за выходными (праздниками).

Методы оплаты товара:

РОБОКАССА – многофункциональный платежный процессор, поддерживающий такие способы и инструменты оплаты, как: банковские карты, оплата по системе «Клиент-Банк», электронные деньги, платежные терминалы и т.д. Подробнее http://robokassa.ru.

НАЛИЧНЫЕ средства - оплата курьеру при доставке заказа.

БАНКОВСКИЕ КАРТЫ – оплата через терминал курьеру при доставке заказа.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ для юридических лиц.  Для оформления счета и договора необходимо после формирования заказа направить нам реквизиты и указать в письме номер заказа.

 

Уведомления о ходе выполнения заказа

Мы будем уведомлять Вас посредством sms и на электронную почту о получении и подтверждении заказа, зачислении оплаты, совершении доставки и других деталях. Также Вы можете проверить статус заказа в личном кабинете.

Гарантия качества.

В нашем интернет-магазине представлены товары ведущих мировых производителей, качество которых гарантировано годами успешной работы на международном рынке. Подлинность и качество предлагаемых товаров также подтверждается соответствующими сертификатами.

В свою очередь мы делаем все для того, чтобы выбранные Вами изделия были дополнены достойным оформлением, используя качественные упаковочные материалы и оригинальный дизайн.

Мы гарантируем качество и свежесть букетов, цветочных композиций и прилагаем все усилия, чтобы подарок соответствовал Вашим предпочтениям и ожиданиям.

По причине сезонности или отсутствия на складе некоторых видов цветов и упаковочных материалов, иногда возникает необходимость произвести эквивалентную замену цветочных и упаковочных материалов с условием сохранения общего вида и стоимости выбранного букета (композиции) или элемента упаковки (включая корзины).

В этом случае существенные замены согласуются менеджером компании с заказчиком. В случае недоступности заказчика (не отвечает на телефон, сообщение и т.д.) право выбора варианта замены остается за интернет-магазином G&F Подарки и Цветы. Благодарим Вас за понимание.

Отмена заказа. Возврат товара.

Заказ может быть отменен или изменен не позднее, чем за 1 рабочий день до даты его исполнения. Компания G&F Подарки и цветы осуществит возврат средств не позднее 10 дней после проведения оплаты. Возврат денежных средств будет произведен методом, которым была произведена оплата.

В случае если заказ не был вручен получателю по причине отсутствия его по указанному адресу и невозможности передачи заказа получателю через лиц, находящихся по указанному адресу, подарок передается заказчику (транспортные расходы оплачиваются в соответствии с условиями повторной доставки).

В случае отказа от  товара надлежащего качества в момент получения заказа, заказчик возмещает Продавцу стоимость затрат на доставку товара, но не менее 350 руб.  В случае  оказания услуги - доставка товара "на выбор", Продавец имеет право по договоренности с покупателем увеличить стоимость доставки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней после его получения в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричная упаковка, ярлыки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В этом случае возвращается стоимость проданного товара за минусом стоимости доставки, не позднее, чем через 10 дней со дня заявления покупателя о возврате товара.

Если после получения товара обнаружились скрытые дефекты, товар может быть передан курьеру. Если дефекты подтверждаются, услуги курьера заказчиком не оплачиваются, а интернет-магазин G&F Подарки и Цветы возвращает стоимость товара.